О проекте

Платформа Germantech создана для установления контактов между немецкими и российскими компаниями из сектора обращения отходов. Портал является частью Экспортной инициативы по защите окружающей среды Федерального Министерства охраны окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности (BMU).

Федеральное министерство поддерживает экспорт инновационных технологий в области защиты окружающей среды с помощью Экспортной инициативы.
Источник картинки: BMU

Экспортная инициатива в области защиты окружающей среды, запущенная в 2016 году Федеральным министерством охраны окружающей среды, природы и ядерной безопасности (BMU), направлена на трансфер «зелёных» немецких технологий для поддержки устойчивого развития во всем мире, применения единых экологических стандартов и, в конечном итоге, на улучшение условий жизни и создание подходящей среды для успешного применения экологических технологий «Made in Germany».

В рамках экспортной инициативы основное внимание уделяется передаче знаний и технологий, в особенности, в областях компетенции Федерального министерства охраны окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности (BMU). Сюда относятся, например:

  • Система мероприятий по рациональному использованию водных ресурсов и утилизации сточных вод,
  • Замкнутые циклы производства, переработка отходов и сырьевая промышленность,
  • Эффективное ресурсопотребление, очистка сточных вод и обработка почвы,
  • Устойчивое потребление, мобильность без ущерба для окружающей среды,
  • Борьба с загрязнением воздуха.

Свенья Шульце об Экспортной инициативе по защите окружающей среды

Портал Germantech представляет опыт и технологии, которые используются в направлении переработки отходов в Германии. В то же время портал предоставляет немецким компаниям, которые ищут возможности развития бизнеса в России, обзор текущего развития российского рынка.

Germantech также является важным инструментом для установления партнерских отношений. Заинтересованные немецкие компании из области переработки отходов могут зарегистрироваться в базе данных портала с профилем своей компании, чтобы представить себя потенциальным российским партнерам. Российские компании, в свою очередь, могут использовать функцию поиска, чтобы узнать о возможных партнерах из Германии.